Защита от аллергии
|
Ученые утверждают, что беременные женщины могут защитить своего будущего малыша от аллергии, питаясь продуктами, богатыми витамином Е.
Ученые Абердинского университета сделали анализ крови, взятой из пуповины, для 223 малышей с целью проверки чувствительности к основным аллергенам, в том числе к пыльце растений и клещу домашней пыли. Результаты показали, что чем больше матери ели пищи, богатой витамином Е, тем ниже была предрасположенность ребенка к аллергии. Другими факторами, определяющими риск возникновения аллергии, являются: генетическая предрасположенность и даже курение матери. Витамином Е богаты орехи, растительное масло, зеленые листовые овощи. |
|
загрузка... |
|
| Все советы |
|
|
Защита от аллергии Добавленно: 06.10.2010 г.
|